
Продюсеры расширяют географию песенного конкурса
Европейский вещательный союз (EBU) сообщил о планах проводить песенный конкурс в Латинской Америке.
Конкурс будут продюсировать те же специалисты, которые организуют адаптированный песенный конкурс Евровидение в США и Канаде.
«Уникальный формат Евровидения каждый год обретает новых поклонников по всему миру, и мы не можем дождаться расширения бренда в этой очень разнообразной части мира», — заявил исполнительный супервайзер конкурса Мартин Эстердаль.
В 2022 году Евровидение через YouTube смотрели 75 млн уникальных пользователей по всему миру, при этом зрители из стран Латинской Америки, не принимавшей участия в конкурсе, были одними из самых многочисленных. Больше всего Евровидение смотрели в Аргентине, Бразилии, Чили и Мексике.
В ближайшие месяцы приступят к поиску города, который сможет первым взять на себя обязанности хозяина.
Проводимый EBU Евровидение является крупнейшим в мире конкурсом живой музыки. В этом году его посмотрели 180 млн человек как по телевидению, так и по цифровым каналам.
Ранее Vesti.ua сообщали:
- Министр культуры Украины Александр Ткаченко потребовал от Европейского вещательного союза (EBU), который проводит Евровидение, новых переговоров.
- На конкурсе Евровидение-2022, пусть и с небольшим скандалом, но все равно победителем стала Украина.
- Украина не сможет принять Евровидение-2023. Организаторы конкурса обратились к Великобритании, чтобы обсудить возможность проведения конкурса там, поскольку представитель этой страны Сэм Райдер занял второе место.







































