
МОСКВА. 22 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Новый турпродукт «Тур-гламур» разработали в комитете по туризму Москвы для туристов, интересующихся современным искусством, модой и шопингом. Планируется, что начиная с декабря он будет доступен на цифровом туристическом сервисе RUSSPASS.
Фото: Интерфакс / Юлия Батырь
«Тур-гламур» – это туристический гайд, который может состоять из разных элементов. Вариант, протестированный корреспондентом портала «Интерфакс-Туризм», включал осмотр экспозиций «Мультимедиа Арт Музея» на Остоженке, спектакля «Заблудшие» в отеле «Националь», экскурсию с гидом по центру столицы и знакомство с самыми гламурными брендами в ЦУМе.
Фото: Интерфакс / Юлия Батырь
Помимо этих объектов, в тур могут также входить посещение парка «Зарядье» и Парящего моста, экскурсию «Москва глазами инженера» и экскурсию с гидом по Цветному бульвару, посещение крыши гостиницы «Украина», круиз и ужин на яхте «Рэдиссон Роял», посещение музеев «Гараж» и «ММОМА», смотровой площадки «Панорама 360» в «Москва-Сити», а также шопинг в ГУМе или ТЦ «Цветной». Кроме того, туристам предложат рекомендации по посещению самых модных гастрономических точек Москвы, театральных постановок и концертов.
Тур разработан в рамках программы сотрудничества Москвы и Петербурга «Два города – миллион впечатлений», которая была запущена Москомтуризмом и комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга весной 2021 года для продвижения в регионах комбинированных поездок, включающих посещение обоих городов.
Фото: Интерфакс / Юлия Батырь
«Туристам сейчас доступно множество видов транспорта, и все они позволяют приехать в Москву, посмотреть ее за 2-3 дня, а затем поехать в Петербург и провести несколько дней там. Два города дают огромные возможности для таких коротких поездок», — рассказала руководитель дирекции по региональному взаимодействию и отраслевым проектам АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Анна Нефедова.
Она подчеркнула, что новые экскурсионные программы будут ориентированы в первую очередь на молодых туристов, интересующихся современным искусством, модой и активно пользующихся Инстаграмом.
Фото: Интерфакс / Юлия Батырь
«Это тур для тех, кто любит что-то модное. Мы предлагаем посетить современные нестандартные выставки, интересные площадки, даем рекомендации по посещению ресторанов и баров. В регионах мы видим большой запрос на путешествия в Москву и хотим, чтобы наши туристы видели Москву и Санкт-Петербург не очевидными», — подчеркнула Нефедова.
Она добавила, что предложение рассчитано и на индивидуальных туристов, и на клиентов туроператоров.
Фото: Интерфакс / Юлия Батырь
«Сейчас есть тренд на индивидуальные путешествия, и мы рассчитываем, что размещенными на сервисе RUSSPASS маршрутами смогут воспользоваться индивидуальные туристы, планирующие поездки в Москву и Петербург. Кроме того, тур может войти в пакеты, которые формируют туроператоры, прибавляя проживание и перемещение между двумя городами. Как правило, туроператоры формируют классические туры, академическую программу. Но если мы приглашаем туристов в две столицы повторно, мы должны им предложить что-то новое. И сейчас туроператоры сами стали запрашивать у нас, как войти в эту программу, мы получили запросы как минимум от 20 компаний», — добавила она.






































