Продержали полчаса на трапе самолета: МИД Катара унизил президента Германии. Видео

Президента Германии Франко-Вальтера Штайнмайера унизило министерство иностранных дел Катара. Дело в том, что эмир Катара Шейх Тамим Аль Тани опоздал на встречу с ним, когда Штайнмайер прилетел с визитом в столицу страны Доха.

Видео дня

Поэтому политик простоял полчаса на жаре на трапе самолета. Об этом сообщают немецкие издания Bild и Der Spiegel.

Самолет со Штайнмайером приземлился в аэропорту Дохи в среду в 10:10 по местному времени. Немецкого президента должен был встретить эмир Катара Шейх Тамим Аль Тани.

Именно с ним у Штайнмайера были запланированы переговоры по освобождению заложников, захваченных боевиками ХАМАСа во время нападения на Израиль. Однако эмир не был готов принять Штайнмайера после приземления.

Жена Штайнмайера уехала на лимузине, а политик остался стоять на верхней строчке самолета. Закончилось ожидание всего через 30 минут. Все это время он находился на улице на 30-градусной жаре.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  26 ТЭС и ТЭЦ Польши сообщили о проблемах с гарантированными запасами угля – Business Insider

После получасового ожидания самолета прибыл представитель принимающей страны – государственный министр иностранных дел Катара Султан бен Саад Аль-Мураихи.

В ответ на запрос главы протокольной службы немецкой стороне сообщили, что президент должен был пить чай в аэропорту, чтобы убить время. Штайнмайер, вероятно, отказался и предпочел остаться в самолете.

Переговоры между президентом Германии и эмиром Катара продолжались около полутора часов, однако по их завершению Аль Тани отказался от совместной пресс-конференции или заявления.

«Я надеюсь, что мы получим хорошие новости в ближайшие несколько дней», – сказал Штайнмайер после встречи.

Как сообщал OBOZ.UA, федеральный президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер заверил Украину в поддержке со стороны ФРГ и заявил, что озабочен приостановкой дальнейшей помощи Киеву от Соединенных Штатов. Политик после встречи с американским президентом Джо Байденом сказал, что «испытал напряженность» в Вашингтоне.